Рельсол М

Рельсол М
-30°С +50°С
ЗагустительCa

Выпускается по: ТУ У 23.2-30802090-055:2006

Смазка Агринол Рельсол М предназначена для смазывания трущихся пар «колесо-рельс» рельсового транспорта. Смазка подается в зону гребней бандажей колесной пары смазывающим устройством с периодической подачей смазки.

Характеристики:

Наименование показателяСмазка Рельсол М
Соответствие классификациям NLGI 00
Соответствие классификациям (DIN 51502) GP00C-30
Загуститель Ca
Внешний вид Однородная гладкая мазь от св.-желтого до темно-коричневого цвета
Температура каплепадения, °С, не ниже 70
Пенетрация при 25°С, мм·10‾¹ 400-445
Вязкость эффективная при -30°С, и среднем градиенте скорости деформации 10с-1, Па*с, не более 800
Содержание воды %, не более 2,0
Массовая доля свободных органических кислот, мг КОН/г смазки % не более 1,0
Коррозионное воздействие на металлы Выдерживает
Массовая доля свободной щелочи в пересчете на NаОН, %, не более 0,2
Стойкость к окислению, мг КОН/г, не более 3,0
Смазывающие свойства на 4-х шариковой машине трения, при (20+5) °С:- нагрузка сваривания (Рс) Н(кГс) не менее 1260
Смазывающие свойства на 4-х шариковой машине трения, при (20+5) °С:-критическая нагрузка ( Рк) Н(кГс) не менее 560
Смазывающие свойства на 4-х шариковой машине трения, при (20+5) °С:-индекс задира (Из) не менее 240

По международным классификациям смазка соответствует:

NLGI: 00

DIN 51502: GP00C-30

Состав


Смесь нефтяных масел, загущенных кальциевым мылом натуральных жиров с добавлением  многофункциональной присадки, обеспечивающей  антиокислительные и противоизносные свойства.

 

Область применения

Смазка Агринол Рельсол М предназначена для смазывания трущихся  пар  «колесо - рельса»  рельсового транспорта  подается в зону гребней бандажей колесной пары смазывающим устройством с периодической подачей смазки.

Смазка подается под давлением.

Температура применения от минус 30°С до +50°С.

Основные эксплуатационные  свойства

  • обладает исключительной адгезией к поверхности металла и, как следствие, небольшой расход смазки и удлинение интервалов смазки;
  • увеличивает срок службы колесных пар и рельс благодаря уменьшению износа и задиров контактирующих поверхностей.