Термол-1

Термол-1
-40°С +400°С
ЗагустительНеорганический (аэросил)

Выпускается по: ТУ У 24.6-32365441-170:2011

Смазка Агринол Термол-1 предназначена для применения в подшипниках качения и других деталях и механизмах, которые поддаются действию высоких температур, таких как циркуляционные вентиляторы газовых печей типа БН, механизмов транспортеров и тоннелей сушильных печей.

Характеристики:

Наименование показателяТермол-1
Соответствие классификация NLGI 1/2
Соответствие классификация DIN 51502 KHCPF 1/2 U-40
Загуститель Неорганический (аэросил)
Внешний вид Однородная гладкая мазь черного цвета
Пенетрация при 25°С (60 двойных тактов), м 10-4 265–310
Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более 12
Испаряемость при 150°С 1ч, % не более 2,0
Предел прочности на сдвиг при 50°С, Па, не менее 30
Коррозионное воздействие на металлы Выдерживает
Массовая доля воды, %, не больше 0,2

По международным классификациям смазка соответствует:

NLGI: 1/2

DIN 51502: KHCPF 1/2 U-40

Состав

Синтетическое масло, загущенное  неорганическим загустителем, содержит противозадирные, антифрикционные и противоизносные добавки. 

Содержит графит.

Термол-1 чистая нетоксичная смазка.

Область применения:

Смазка Агринол Термол-1 предназначена для применения в подшипниках качения и других деталях и механизмах, которые поддаются действию высоких температур, таких как циркуляционные вентиляторы газовых печей типа БН, механизмов транспортеров и тоннелей сушильных печей. 

Марка Агринол Термол-1 представляет собой синтетическую смазку с наполнителем и применяется в рабочем диапазоне температур от минус 40°С до 400°С.

Основные эксплуатационные свойства:

  • имеет хорошие смазочные свойства и уменьшает износ подшипников;
  • нагрузка сваривания, Н , min - 3000 ;
  • обладает низкой испаряемостью, высокой механической стабильностью;
  • имеет отличные антикоррозионные свойства;

Особенности:

Смазка для широкого диапазона температур с повышенным сроком  службы. При рабочей температуре до +400оС смазка не размягчается и не вызывает просачивания смазочного материала, которое могло бы нарушить  процесс нормальной смазки.