Агринол №158М

Агринол №158М
-30°С +110°С
Загустительk-Li

Выпускается по: ТУ У 23.2-30802090-062:2006

Смазка  №158 М применяется для смазывания подшипников качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипников карданных шарниров неравных угловых скоростей.
Смазка  Агринол №158М   отличается повышенными противоизносными характеристиками и рекомендована для применения в узлах трения с повышенными нагрузками и небольшими скоростями трения, таких, как шарниры равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей, а также в шариковых двухрядных подшипниках, которые используются в ступичных узлах автомобилей.

Характеристики:

Наименование показателяАгринол №158М
Соответствие классификациям NLGI (DIN 51502) 1/2 КF 1/2 К-30
Загуститель K-Li
Внешний вид Однородная гладкая мазь от синего до темно-синего цвета
Пенетрация при 25°С, мм·10‾¹ 240–320
Температура каплепадения, °С, не ниже 140
Коллоидная стабильность, %, не более 21
Предел прочности на сдвиг, Па, в пределах: при 50°С 130
Вязкость эффективная при 0°С (ср. град. ск. деформации 10 с−1), Па·с, не более 400 (0°С)
Коррозионное воздействие на металлы Выдерживает
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: нагрузка сваривания 1842
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: критическая нагрузка 784
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: индекс задира 343

По международным классификациям смазка соответствует:

NLGI: 1/2

DIN 51502: КF 1/2 К-30

Состав 

Нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла  и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индатрен.

Область применения

Смазка  №158 М применяется для смазывания подшипников качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипников карданных шарниров неравных угловых скоростей. 

Смазка  Агринол №158М   отличается повышенными противоизносными характеристиками и рекомендована для применения в узлах трения с повышенными нагрузками и небольшими скоростями трения, таких, как шарниры равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей, а также в шариковых двухрядных подшипниках, которые используются в ступичных узлах автомобилей.

Температурный диапазон применения: от минус 30 до 110 оС.

Основные эксплуатационные  свойства

  • хорошая прокачиваемость;
  • отличные антикоррозионные свойства;
  • высокие  механическая и антиокислительная стабильности;
  • высокие противозадирные свойства;
  • водостойкость удовлетворительная;