ATF III

Agrinol — первая буква Автомобиля. Трансмиссионные atf iii
-41°С 150°С
ТипСинтетическое

Выпускается по: ТУ У 23.2-36451680-134:2010

Agrinol ATF ІІI – синтетическое масло для автоматических коробок передач, трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, дорожной и строительной техники, специальной техники импортного и отечественного производства.

Характеристики:

Наименование показателяATF III
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 890
Вязкость кинематическая, при 100°С, мм2/с, не менее 7,5+0,5
Индекс вязкости, не менее 170
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 175
Температура застывания,°С, не выше Минус 45
Массовая доля механических примесей, %, не более Отсутствие
Массовая доля воды, %, не более Отсутствие
Цвет на колориметре ЦНТ, ед.ЦНТ. не более красный
Массовая доля серы, %, не менее 0,1
Трибологические характеристики на ЧШМ: - диаметр пятна износа при нагрузке 314 Н,мм, не более 0,5
Зольность, %, не более 0,1
Изменение массы резины марки УИМ-1 после испытания в масле в течении 72ч. при 800С, %, не более 5
Коррозионное воздействие на металлы, баллы, не более

По международным классификациям масло соответствует:

GM Dexron IIІ, Mercon V, 

MAN 339 type V-1, MAN 339 type Z-2, 

Caterpillar TO-2, 

Volvo 97340, ZF TE-ML-04D, 14B, 16L,  17L.

Область  применения    

Agrinol ATF ІІI – синтетическое масло для автоматических коробок передач, трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, дорожной и строительной техники, специальной техники импортного и отечественного производства.

Основные эксплуатационные  свойства

  • Оптимальные фрикционные свойства обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач даже при длительной работе в тяжелых условиях;
  • Защита от образования отложений, а также низкая испаряемость при высоких рабочих температурах;
  • Хорошие низкотемпературные свойства;
  • Надежная защита от износа и коррозии, высокие противопенные свойства;
  • Совместимость с материалами сальников и уплотнений, применяемых при производстве агрегатов трансмиссии;
  • Снижение расходов на обслуживание и эксплуатационных затрат;
  • Стабильные вязкостные характеристики при низких температурах облегчают эксплуатацию АКПП в различных климатических зонах.