SAE 5W-40 CG-4/SJ

Agrinol — первая буква Автомобиля. Моторные sae 5w-40 cg-4/sj
-30°С 40°С
ТипСинтетическое
SAE5W-40
APICG-4/SJ
ACEAE3-96/B3-96/A2-96

Выпускается по: ТУ У 23.2-30802090-085:2009

Универсальное синтетическое моторное масло Агринол SAE 5W-40 CG-4/SJ – для всех современных бензиновых двигателей и дизельных двигателей внедорожной техники с распределенным впрыском топлива, в том числе для современных высокофорсированных турбодизельных инжекторных двигателей (TDI).

Характеристики:

Наименование показателяSAE 5W-40 CG-4/SJ
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 900
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с, в пределах 11,7-16,3
Индекс вязкости, не менее 140
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 200
Температура застывания, °С, не выше Минус 32
Массовая доля механических примесей, %, не более 0,015
Массовая доля воды, %, не более Следы
Цвет на колориметре ЦНТ, единиц ЦНТ, не более 3,0
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 8,5
Зольность сульфатная, %, не более 1,5
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО) в течение 50 часов Выдерживает
Коррозионность на пластинках свинца, г/м2, не более 10
Моющие свойства на установке ПЗВ, баллы, не более 0,5

Соответствует:

АРI CG-4/SJ SAE 5W-40

ACEA E3-96/B3-96/A2-96

MB-228.1, VW 501.01/ 505.00

Область  применения 

Агринол SAE 5W-40 CG-4/SJ – универсальное полностью синтетическое моторное масло для всех современных бензиновых двигателей и дизельных двигателей внедорожной техники с распределенным впрыском топлива, в том числе для современных высокофорсированных турбодизельных инжекторных двигателей (TDI).

Диапазон рабочих температур от минус 30оС до плюс 40 оС.

Основные эксплуатационные свойства

  • обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур;
  • гарантирует надежную смазку и защиту двигателя при экстремальном типе вождения (спортивный стиль,  режим «старт-стоп»);
  •  благодаря великолепным моюще-диспергирующим свойствам и высокой термоокислительной стабильности предотвращает нагарообразование на деталях цилиндро-поршневой группы;
  • обеспечивает стабильность мощностных и экономических показателей двигателя при длительной эксплуатации;
  • обеспечивает стабильно высокие защитные свойства при обкатке и в основной период эксплуатации двигателя;
  • минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах;