SAE 15W-40 SG/CD

Agrinol — первая буква Автомобиля. Моторные sae 15w-40  sg/cd
-25°С 40°С
ТипМинеральное
SAE15W-40
APISG/CD
ACEAA2/B2/E1-96

Выпускается по: ТУ У 23.2-30802090-085:2009

Универсальное минеральное моторное масло Агринол SAE 15W-40 SG/CD – для смазывания высокофорсированных бензиновых двигателей легковых автомобилей отечественного производства, для иномарок до 1989 года выпуска, а также для дизелей (в том числе с турбонаддувом), работающих в тяжелых условиях.

Характеристики:

Наименование показателяSAE 15W-40 SG/CD
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 910
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с, в пределах 12,5-16,3
Индекс вязкости, не менее 120
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 210
Температура застывания, °С, не выше Минус 28
Массовая доля механических примесей, %, не более 0,015
Массовая доля воды, %, не более Следы
Цвет на колориметре ЦНТ, единиц ЦНТ, не более 4,0
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 7,5
Зольность сульфатная, %, не более 1,5
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО) в течение 50 часов Выдерживает
Коррозионность на пластинках свинца, г/м2, не более 10
Моющие свойства на установке ПЗВ, баллы, не более 0,5

Соответствует:

АРI  SG/CD SAE 15W-40  

ГОСТ (группы Е1 и Д2)

ACEA A2/B2 /E1-96 

CCMC G2

MIL-L-46152 C, -2104 D

Область  применения 

Агринол SAE 15W-40 SG/CD - универсальное всесезонное моторное масло на минеральной основе. Предназначено для смазывания высокофорсированных бензиновых  двигателей легковых автомобилей отечественного производства, для иномарок до 1989 года выпуска,  а также для дизелей (в том  числе с турбонаддувом), работающих в тяжелых условиях.

Диапазон рабочих температур для масла SAE 15W-40 от минус 25°С до плюс 40 оС.

Основные эксплуатационные свойства

  • обеспечивает чистоту двигателя при высоких термических нагрузках ;
  • защищает двигатель от образования вредных отложений в цилиндрах, на поверхностях поршней и поршневых колец;
  • уменьшает коэффициент трения и увеличивает срок эксплуатации двигателя;
  • оптимальное сочетание низкой испаряемости и повышенной вязкости стабилизирует давление в системе смазки двигателя, существенно снижает потери масла на угар, гарантирует максимальную экономию масла и уменьшение износа деталей двигателя;
  • обеспечивает легкий пуск двигателя при отрицательных температурах при одновременном снижении пусковых износов;