SAE 10W-40 SG/CD

Agrinol — первая буква Автомобиля. Моторные sae 10w-40 sg/cd
-25°С 40°С
ТипПолусинтетическое
SAE10W-40
APISG/CD
ACEAA2/B2

Выпускается по: ТУ У 23.2-30802090-085:2009

Универсальное полусинтетическое моторное масло Агринол SAE 10W-40 SG/CD – для смазывания бензиновых и дизельных четырехтактных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, отечественного и зарубежного производства: в карбюраторных и инжекторных двигателях АвтоВАЗ, а также в двигателях ЗМЗ 402.10 и 410.10 и их модификаций («Волга», «ГАЗель», «Соболь»).

Характеристики:

Наименование показателяSAE 10W-40 SG/CD
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 905
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с, в пределах 12,5-16,5
Индекс вязкости, не менее 130
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 200
Температура застывания, °С, не выше Минус 28
Массовая доля механических примесей, %, не более 0,015
Массовая доля воды, %, не более Следы
Цвет на колориметре ЦНТ, единиц ЦНТ, не более 3,5
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 7,2
Зольность сульфатная, %, не более 1,3
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО) в течение 50 часов Выдерживает
Коррозионность на пластинках свинца, г/м2, не более 10
Моющие свойства на установке ПЗВ, баллы, не более 0,5

Соответствует:

АРI SG/CD SAE 10W-40

ACEA A2, B2

MB 229.1, VW 500.01/505.00, MIL-L-46152B,

-2104C, ЯМЗ-3-02, CCMC G5/PD-2

ГОСТ (группы Е1 и Д2) 

Область  применения 

Агринол SAE 10W-40 SG/CD - полусинтетическое моторное масло, предназначенное для смазывания бензиновых и дизельных четырехтактных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, отечественного и зарубежного производства: в карбюраторных и инжекторных двигателях АвтоВАЗ, а также в двигателях ЗМЗ 402.10 и 410.10 и их модификаций («Волга», «ГАЗель», «Соболь»).  

Диапазон рабочих температур от минус 25оС до плюс 40 оС.

Основные эксплуатационные свойства

  • обеспечивает защиту деталей двигателя от отложений, износа и коррозии при соблюдении рекомендованных сроков замены масла; 
  • защищает двигатель от образования вредных отложений в цилиндрах, на поверхностях поршней и поршневых колец; 
  • создает необходимый уровень давления в системе смазки двигателей на всех режимах; 
  • рекомендовано к применению для отечественной техники и в смешанных автопарках.

Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.