SAE 10W-40 CI-4 Low SAPS

Agrinol — первая буква Автомобиля. Моторные sae 10w-40 ci-4 low saps
-25°С 40°С
ТипПолусинтетическое
SAE10W-40
APICI-4
ACEAE6/E7

Выпускается по: ТУ У 23.2-30802090-085:2009

Универсальное полусинтетическое моторное масло категории Low SAPS (с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы) Агринол SAE 10W-40 CI-4 – для эксплуатации высокооборотных четырехтактных дизелей с различными видами впрыска и наддува (модельный ряд от 2002 года выпуска). Двигатели с системой рециркуляции отработанных газов (EGR-exhaust gas recirculation).

Характеристики:

Наименование показателяSAE 10W-40 CI-4 Low SAPS
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 890
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с, в пределах 13,0-16,5
Индекс вязкости, не менее 140
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 210
Температура застывания, °С, не выше Минус 32
Массовая доля механических примесей, %, не более 0,015
Массовая доля воды, %, не более Следы
Цвет на колориметре ЦНТ, единиц ЦНТ, не более 2,5
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 9,5
Зольность сульфатная, %, не более 1,0
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО) в течение 50 часов Выдерживает
Коррозионность на пластинках свинца, г/м2, не более Отсутствие
Моющие свойства на установке ПЗВ, баллы, не более 0,5

Соответствует:

АРI CI-4 SAE 10W-40

ACEA E6, E7

MTU Type-3.1, Volvo VDS-3

Scania LDF-2, Renault RLD-2/ RLD

DAF, Cummins CES 20076/20077

Deutz DQC III-LA, Mack EO-N, ЯМЗ-3-02

Область  применения 

Агринол SAE 10W-40 CI-4 – универсальное полусинтетическое моторное  масло категории Low SAPS (с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы), предназначенное для  эксплуатации высокооборотных четырех-тактных  дизелей  с  различными видами  впрыска  и  наддува (модельный ряд  от 2002 года выпуска). Двигатели с системой  рециркуляции  отработанных газов (EGR-exhaust gas recirculation).  

Диапазон рабочих температур от минус 25оС до 40 оС.

Основные эксплуатационные свойства

  • отвечает  более  жестким требованиям по  экологии  и токсичности выхлопных газов;   
  • отвечает новым требованиям, учитывая физико-химические условия систем очистки выхлопных газов;
  • защищает двигатель от образования вредных отложений в цилиндрах, на поверхностях поршней и поршневых колец;
  • повышает коэффициент  полезного действия двигателя, вследствие чего экономится  топливо и понижается уровень шума;
  • совместимо с материалами сальников и прокладок; 

Особенности

Евро-3, Евро-4.

Low SAPS.

Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.