SAE 10W-40 CI-4 Low SAPS

Тип | Полусинтетическое |
SAE | 10W-40 |
API | CI-4 |
ACEA | E6/E7 |
Выпускается по: ТУ У 23.2-30802090-085:2009
Универсальное полусинтетическое моторное масло категории Low SAPS (с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы) Агринол SAE 10W-40 CI-4 – для эксплуатации высокооборотных четырехтактных дизелей с различными видами впрыска и наддува (модельный ряд от 2002 года выпуска). Двигатели с системой рециркуляции отработанных газов (EGR-exhaust gas recirculation).
Характеристики:
Наименование показателя | SAE 10W-40 CI-4 Low SAPS |
---|---|
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 890 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с, в пределах | 13,0-16,5 |
Индекс вязкости, не менее | 140 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже | 210 |
Температура застывания, °С, не выше | Минус 32 |
Массовая доля механических примесей, %, не более | 0,015 |
Массовая доля воды, %, не более | Следы |
Цвет на колориметре ЦНТ, единиц ЦНТ, не более | 2,5 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 9,5 |
Зольность сульфатная, %, не более | 1,0 |
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО) в течение 50 часов | Выдерживает |
Коррозионность на пластинках свинца, г/м2, не более | Отсутствие |
Моющие свойства на установке ПЗВ, баллы, не более | 0,5 |
Соответствует:
ACEA E6, E7
MTU Type-3.1, Volvo VDS-3
Scania LDF-2, Renault RLD-2/ RLD
DAF, Cummins CES 20076/20077
Deutz DQC III-LA, Mack EO-N, ЯМЗ-3-02
Область применения
Агринол SAE 10W-40 CI-4 – универсальное полусинтетическое моторное масло категории Low SAPS (с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы), предназначенное для эксплуатации высокооборотных четырех-тактных дизелей с различными видами впрыска и наддува (модельный ряд от 2002 года выпуска). Двигатели с системой рециркуляции отработанных газов (EGR-exhaust gas recirculation).
Диапазон рабочих температур от минус 25оС до 40 оС.
Основные эксплуатационные свойства
- отвечает более жестким требованиям по экологии и токсичности выхлопных газов;
- отвечает новым требованиям, учитывая физико-химические условия систем очистки выхлопных газов;
- защищает двигатель от образования вредных отложений в цилиндрах, на поверхностях поршней и поршневых колец;
- повышает коэффициент полезного действия двигателя, вследствие чего экономится топливо и понижается уровень шума;
- совместимо с материалами сальников и прокладок;
Особенности
Евро-3, Евро-4.Low SAPS.
Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.