SAE 10W-30 SM/CF

Agrinol — первая буква Автомобиля. Моторные sae 10w-30 sm/cf
-25°С 40°С
ТипПолусинтетическое
SAE10W-30
APISM/CF
ACEAA1/B1/C2

Выпускается по: ТУ У 23.2-30802090-085:2009

Универсальное полусинтетическое моторное масло Агринол 10W-30 SM/CF —  для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников и легких грузовиков выпуска после 2004 года, работающих при экстремально тяжелых условиях эксплуатации (работа на холостом ходу, режим «старт-стоп» круглогодично, включая холодную зиму).
Может применяться в дизельных двигателях выпуска после 1994 года на дизельных топливах с содержанием серы до 0,5%.

Характеристики:

Наименование показателяSAE 10W-30 SM/CF
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с, в пределах 9,3-12,5
Индекс вязкости, не менее 135
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 7,0
Зольность сульфатная, %, не более 1,2
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 200
Температура застывания, °С, не выше Минус 32
Цвет на колориметре ЦНТ, единиц ЦНТ, не более 3,0
Массовая доля активных элементов, %, не менее: - кальция 0,2
Массовая доля активных элементов, %, не менее: - цинка 0,1

Соответствует:

АРI SM/CF SAE 10W-30

ACEA А1/В1/С2

VW 502.00/505.00, Ford WSS-M2C913-C, МВ 229.1

Область  применения 

Агринол SAE 10W-30 SM/CF —  универсальное полусинтетическое энергосберегающее моторное масло для современных многоклапанных бензиновых и дизельных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников и легких грузовиков выпуска после 2004 года, работающих при экстремально тяжелых условиях эксплуатации (работа на холостом ходу, режим «старт-стоп» круглогодично, включая холодную зиму). 

Может применяться в дизельных двигателях выпуска после 1994 года на дизельных топливах с содержанием серы до 0,5%.

Диапазон рабочих температур от минус 25оС до 40 оС.

Основные эксплуатационные свойства

  • отвечает  более  жестким требованиям по  экологии  и токсичности выхлопных газов;   
  • отвечает новым требованиям, учитывая физико-химические условия систем очистки выхлопных газов;
  • защищает двигатель от образования вредных отложений в цилиндрах, на поверхностях поршней и поршневых колец;
  • повышает коэффициент  полезного действия двигателя, вследствие чего экономится  топливо и понижается уровень шума;
  • совместимо с материалами сальников и прокладок; 

Особенности

Евро-3, Евро-4.



Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.