Aqua Moto 2T

Agrinol — первая буква Автомобиля. Для малой техники aqua moto 2t
ТипПолусинтетическое
SAE20
ISONMMA TC-W3

Выпускается по: ТУ У 23.2-36451680-137:2010

Полусинтетическое масло Agrinol Aqua Moto 2T предназначено для смазывания современных двухтактных судовых (подвесных) двигателей с водяным охлаждением (катера, моторные лодки, скутера, водяные мотоциклы) отечественного и импортного производства.

Характеристики:

Наименование показателяAqua Moto 2T
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 900
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с, в пределах 8,5-10,0
Индекс вязкости, не менее 110
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 90
Температура застывания,°С, не выше Минус 25
Массовая доля механических примесей, %, не более Отсутствуют
Массовая доля воды, %, не более Следы
Цвет на колориметре ЦНТ, единиц ЦНТ, не более 4,0
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 1,0
Массовая доля активных элементов: кальция, %, не менее 0,03
Зольность сульфатная, %, не более 0,1
Коррозионность на пластинках свинца, г/м2, не более 10

По международным классификациям масло соответствует:

SAE    20   

NMMA    TC-W3  

Состав

Производится на  основе высококачественных компонентов полусинтетических базовых масел, пакета беззольных и функциональных  присадок.

Область применения

Агринол Aqua Moto 2T - для смазывания современных двухтактных судовых (подвесных) двигателей с водяным охлаждением (катера, моторные лодки, скутера, водяные мотоциклы) отечественного и импортного производства. Используется для смазывания двигателей снегоходов, мотоциклов, бензопил и прочего оборудования с разнообразными способами подачи масла (как в смеси с бензином, так и при впрыске через форсунку).

При смешивании с бензином руководствоваться рекомендациями изготовителя двигателя.                                                                                                    

Соотношение топливной смеси:

  • для снегоходов и мотоциклов и т.п. – 1:50 (масло: бензин);
  • для газонокосилок и бензопил – 1:40;

Основные эксплуатационные свойства

  • обладает хорошей смешиваемостью с топливом даже при низких температурах;
  • предотвращает образование отложений в системе выпуска;
  • защищает двигатель от образования вредных отложений в цилиндрах, на поверхностях поршней и поршневых колец;
  • обладает хорошими противоизносными, смазывающими, антикоррозийными и температурными свойствами;
  • при сгорании образует минимальное количество дыма и нагара;
  • повышенный уровень экологической безопасности.